Коллега, здравствуйте.
- Выгодно ли лазерное омоложение для бизнеса?
Ответ на вопрос в этой статье.
Лазерное омоложение входит в ТОП самых популярных процедур в аппаратной косметологии.
Интересно, сколько можно зарабатывать на этой процедуре за один курс в Москве и регионах?
Сегодня будут реальные расчеты!
После такой математики будет проще определиться для себя, стоит ли начинать бизнес и приобретать диодный лазер или нет?
А еще в этой статье мы обозначим 5 самых эффективных способов, как привлечь много клиентов на лазерное омоложение.
Начнем разбирать нашу тему, по порядку, с определения.
Что такое лазерное омоложение?
Одним из самый прогрессивный методов по сохранению молодости кожи лица и тела и уменьшению признаков старения, является - фотоомоложение.
При котором отсутствует повреждение эпидермиса, и соответственно отсутствие реабилитационного периода.
Современный диодный лазер позволяет осуществить эту процедуру на любом фототипе без риска термического повреждения кожи, получив реально хорошие результаты по улучшению качества кожи, устранению отеков, пигментации, нивелирования морщин и заломов. Самое главное, что при воздействие инфракрасного света стимулируются клетки кожи-фибробласты, которые вырабатывают новый коллаген, эластин и гиалоурановую кислоту.
Все это придает коже лучше механические свойства, она более упругая и в целом - привлекательная.
Ведь чем плотнее кожа, тем она больше сопротивляется гравитации, работе мимических мышц и растяжению связочного аппарата лица.
Что дает процедура клиенту?
-
Так как процедура стимулирует неоколлагенез, это дает более отсроченный эффект омоложения
-
Также лазерное омоложение помогает избавиться от пигментации, связанной и с меланином, и с воспалением.
-
Лазерное омоложение дает эффект упругости сразу после процедуры.
-
Оказывает противовоспалительный и иммуномодулирующий эффект на кожу.
Плюсы и минусы лазерного омоложения
Начнем с плюсов:
-
Безболезненность процедуры
-
Быстрота выполнения процедуры
-
Быстрый результат после 1 процедуры и отсроченный спустя месяца после прохождения курса
Минусы:
- Ограничения в работе с загорелой кожей
Противопоказания
Противопоказания делятся на специфические и общие
К специфическим относятся:
-
Витилиго
-
Воспалительные явления в зоне работы
-
Келоидные рубцы
-
Фотодерматит
-
Прием фотосенсибилизирующие препараты
-
Пациенты младше 18 лет. По законодательству -это дети, которые пока не принимают самостоятельного решения, за них это делают родители, поэтому с письменного согласия одного их родителей берем подростка в работу и удаляем волосы.
К общим противопоказаниям относятся:
-
Беременность, лактация
-
Онкология
-
Хронические заболевания в стадии обострения
Ну а теперь, самое интересное.
Сколько стоит процедура в Москве и в регионах
Чтобы озвучить цену, необходимо для начала рассчитать себестоимость вспышки и всех материалов, которые будут использованы в работе, а также оплата аренды, электроэнергии и т.д.
Произведем расчет на примере нашего диодного лазера Lasertech Diode.
Ресурс диодного лазера - 20 000 000 вспышек.
6 / 200 = 0,03 руб. (3 копейки = 1 световая вспышка)
Среднее количество вспышек на лице = до 500 вспышек.
500 вспышек * 0,03 руб. = 15 руб. (себестоимость процедуры)
Средняя стоимость процедуры на по Москве = 3 000 руб.
3000 * 10 процедур = 30 000 руб.
30 000 руб. - 15 руб. (себестоимость процедуры) = 29 985 руб вы зарабатываете с курса на омоложении кожи лица
В регионах стоимость процедуры немного меньше. Но и по этим цифрам видно, что на лазерном омоложении можно хорошо и стабильно зарабатывать.
5 наиболее эффективных способов для привлечения клиентов на лазерное омоложение?
Как и большинство косметологических процедур, лазерное омоложение отлично продвигается по средствам интернета.
-
Очень эффективным каналом привлечения является Instagram. Это ведение своей странички, где вы рассказываете о своей деятельности, выкладываете примеры работ и создаете полезный контент для подписчиков. Инструмент, который повышает вероятность поиска клиентов - это таргетированная реклама.
-
Также эффективными в поиске клиентов на лазерное омоложение будут контекстная реклама и e-mail рассылка.
-
Вы можете начать писать экспертные статьи и продвигать их через поисковики Яндекс и Google. Это может принести много клиентов в ваш бизнес.
-
Формат видео наиболее просматриваемый на сегодняшний день. Короткие видео на YouTube и в TikTok способны также генерировать заявки для записи на процедуры.
-
По мере того, как вы будете становиться профессионалом в своем деле, для вас большой поток клиентов может приводить - сарафанное радио. Поэтому всегда есть смысл делать свою работу качественно, чтобы ее всегда рекламировали ваши клиенты.
Вывод: на сколько перспективно с точки зрения бизнеса лазерное омоложение?
Коллеги, как мы с вами сегодня выяснили, что лазерное омоложение это прибыльная процедура, которая может стать основой вашего бизнеса в аппаратной косметологии. Она очень востребована, показывает отличные результаты, что делает процедуру ТОПовой. Поэтому, если вы еще не оказываете лазерное омоложение своим клиентам, то по крайней мере есть смысл задуматься об этом).
Забронируйте надежный аппарат для оказания процедуры лазерного омоложения по лучшей цене